Стань частью команды профессионалов

Главной ценностью Encore являются люди, сплоченные команды профессионалов, которые реализуют амбициозные цели компании, внедряя лучшие инновационные решения в отраслевые направления.

Мы ценим своих сотрудников и предоставляем им широкие возможности для профессионального роста и развития. Масштабные и интересные проекты, направленные на обеспечение потребностей промышленности и электрифицированного транспорта, ждут вас.

Также мы будем рады видеть в наших рядах талантливых выпускников. В Encore предусмотрены программы сотрудничества с ведущими российскими профильными вузами.

Наши вакансии
  • Руководитель финансового отдела (Завод по производству электротехнического оборудования)

    Требуемый опыт работы: более 6 лет.

    Полная занятость, полный день

    Обязанности:

    • Бюджетный контроль строительства завода;
    • Разработка методологии производственного учета;
    • Разработка регламентов, положений, методик в области управленческого учета;
    • Разработка и актуализация финансовой модели;
    • Подготовка управленческой отчетности;
    • Бюджетный контроль хозяйственных операций;
    • Автоматизация учета на базе 1С ERP;

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое. бухгалтерское, финансовое);
    • Отличное знание учета на производстве (позаказный метод);
    • Обязателен опыт автоматизации управленческого учета и бюджетирования на производстве;
    • Стаж работы на производстве от 5 лет;
    • Знание 1С 8.3, УПП обязательно, 1С ERP (желательно);

    Условия:

    • оформление по ТК;
    • ДМС после года работы в компании;
    • дружный коллектив;
    • с октября 2021 года необходимо присутствие на производстве (г.Дубна);

    Откликнуться

  • Секретарь офиса

    Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков,
    • Работа с документацией (регистрация, передача на подпись, сканирование, прикрепление к карточке, закрытие задач),
    • Оформление отправок экспресс-почтой,
    • Проверка электронной почты (регистрация писем, ответ)
    • Работа в 1С

    Требования:

    • Желательно знание основ документооборота,
    • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года
    • Умение работать с ПК

    Условия:

    • офис г. Дубна (ул. Программистов)
    • рабочий день с 9.00 до 18.00
    • официальное трудоустройство.

    Откликнуться

  • Финансовый менеджер (производство)

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

    Обязанности:

    • Бюджетный контроль строительства завода,
    • Подготовка ежеквартальной управленческой отчетности,
    • Подготовка и ежемесячная актуализация годового бюджета,
    • Контроль договоров и документооборота по проекту,
    • Подготовка документов для кредитных и контролирующих органов.

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансовое),
    • Знание учета на производстве (позаказный метод),
    • Стаж работы на производстве от 3 лет,
    • Знание 1С 8.3, УПП, 1С ERP.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ,
    • ДМС после года работы в компании,
    • Дружный коллектив,
    • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00

    Откликнуться

  • Главный бухгалтер (Строительство)

    Требуемый опыт работы: более 6 лет.

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в строительной организации на ОСНО;
    • Правильное применение ПБУ 2/2008 по договорам строительного подряда;
    • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, полный комплект бухгалтерской отчетности за исключением отчетности по заработной плате);
    • Осуществление контроля за своевременным оформлением в соответствии с законодательством и отражение в учете всей первичной документации по СМР, материалам и оборудованию (договоры, сметы, КС-2, КС-3, М-29,М-15, МХ-1, МХ-3 и др.);
    • Контроль за инвентаризацией материалов;
    • Взаимодействие с ИФНС (сверка, ответы на запросы, требования и пр.).

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы с аналогичными задачами от 6 лет;
    • знание основ бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях;
    • знание 1С 8.3, Excel, Такском;
    • внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.

    Условия:

    • оформление по ТК,
    • стабильная компания,
    • график работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.

    Откликнуться

  • Архитектор 1С

    Требуемый опыт работы: более 6 лет.

    Полная занятость, полный день.

    Обязанности:

    • Сбор и формализация требований путем интервьюирования и изучения исходных проектных материалов,
    • Комплексный анализ технологических процессов\задач автоматизации проекта (на организационном, бизнес и технологическом уровне), построение моделей процессов\моделей данных\архитектурных моделей\моделей информационных потоков и т.д.,
    • Участие в разработке проектных решений и использованием международных технологий и средств моделирования, архитектурное моделирование, формализация функциональных требований на доработку\внедрение информационных систем и их интеграцию,
    • Участие в разработке проектных решений в рамках построения распределенных систем, связанных интеграционных задач построения транспортных сервисов\сервисов контроля и управления доступом\сервисов управления справочными данными и т.д.,
    • Взаимодействие с внутренней командой (руководители направлений, архитекторы, разработчики) на этапе проектирования и реализации решений,
    • Осуществление архитектурного контроля разработки ПО, выработка рекомендаций по реализации, автоматизации тестирования и поставок,
    • Контроль технических рисков проекта,
    • Постановка задач командам, контроль исполнения,
    • Определение этапности реализации архитектур с учетом имеющихся ограничений и требований проекта,
    • Участие в подготовке план-графика проекта,
    • Оценка возможности выполнения проекта,
    • Определение потребностей в ресурсах для проведения и внедрения проекта.

    Требования:

    • Опыт работы в сфере ИТ от 6 лет,
    • Опыт участия в крупных проектах (длительность от 6 месяцев) в роли архитектора,
    • Практический опыт разработки ПО от 5 лет,
    • Понимание процессов разработки, тестирования, внедрения и сопровождения ПО и АС,
    • Умение представить результаты работы: доступно объяснить и визуализировать для всех участников проекта (как для технических специалистов, так и для представителей бизнеса),
    • Знание и опыт применения ООП в программировании,
    • Понимание бизнес-процессов производственных предприятий.

    Условия:

    • Разработка архитектуры системы управления производством и учетом на базе продуктов 1С: Предприятие ERP2.0, Документооборот, WMS,
    • Создание документации по разработанной архитектуре,
    • Найм на ГПХ на 18 месяцев с потенциалом найма в штат,
    • Также рассматриваем кандидатов из регионов (с релокацией).

    Откликнуться

Написать нам
Адрес

Московская область, г. Дубна,
ул. Программистов, д. 4,
эт./пом./оф. 4/425 (421)

Encore Energy